Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Новый отчет компании Deloitte «The State of Generative AI in the Enterprise, Q3 2024» показывает, что, хотя инвестиции в генеративный ИИ (GenAI) растут, время для масштабирования и создания устойчивой ценности уже поджимает. Многообещающие пилотные проекты привели к увеличению инвестиций и росту ожиданий, однако для GenAI стало крайне важно начать получать ощутимую отдачу, сообщает портал Datanami. По данным Deloitte, хотя организации признают потенциал GenAI и продолжают инвестировать в эту технологию, они также сталкиваются с серьезными проблемами, включая трудности интеграции, нехватку квалифицированных кадров, давление со стороны регулирующих органов и технические сложности. Опрос, в котором приняли участие более 2700 бизнес- и технологических руководителей по всему миру, показывает, что 67% организаций увеличивают инвестиции в GenAI из-за возможности получения высокой ценности благодаря раннему внедрению, однако 68% из них перенесли в производство только треть (30%) или менее экспериментов с GenAI. В отчете также показано, что бизнес-руководители проявляют все меньше энтузиазма по отношению к GenAI: первоначальный пылкий восторг сменился более критической оценкой реального влияния GenAI на бизнес-результаты. Интерес к GenAI остается «высоким» или «очень высоким» среди руководителей высшего звена (63%) и членов советов директоров (53%), однако эти показатели значительно снизились по сравнению с отчетом за I квартал, упав на 11 и 8 процентных пунктов соответственно ... читать далее.