Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В недавнем отчете Goldman Sachs говорится, что отсутствие «убийственного приложения» для генеративного ИИ (GenAI), помимо чат-ботов и «вторых пилотов», может помешать его внедрению. Аналитики пишут, что GenAI нуждается в приложениях, которые могут самостоятельно выполнять действия. Портал Datanami обсуждает, может ли для этого подойти новый тип моделей, получивший название «большая модель действий» (large action model, LAM). Концепция LAM начала развиваться в конце 2023 г. как естественное продолжение больших языковых моделей (LLM), которые привлекли внимание всего мира благодаря человекоподобным текстовым ответам, которые они могут генерировать. LAM выходят за рамки возможностей LLM по генерации текста, фактически выполняя некоторые действия в различном ПО. «LLM хороши для одностороннего взаимодействия типа „Вот мой вопрос, ответьте мне“, — говорит Панкадж Чавла, директор по инновациям технологической консалтинговой компании 3Pillar. — Но что мне делать с этим ответом? Вот тут-то и проявляется магия LAM». По его словам, LAM нужны компаниям, которые видят ценность LLM, но хотят сделать следующий шаг и автоматизировать повторяющиеся задачи, чтобы добиться более высокой отдачи от своих инвестиций. LAM выполняют действия, используя существующие программные пути, такие как API, или, в некоторых случаях, взаимодействуя непосредственно с пользовательским интерфейсом приложения, что похоже на роботизацию процессов (RPA). Например, для руководителей, часто отправляющихся в деловые ... читать далее.