Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Некогда простое озеро данных (data lake) продолжает развиваться, становясь движущей силой корпоративной аналитики. Сегодня, когда искусственный интеллект стучится в двери корпораций, это приобретает все большее значение, сообщает портал Data Center Knowledge. Когда в начале 2010-х возникла идея озера данных, оно показалось некоторым людям подходящей своему времени архитектурой. Data lake представляло собой репозиторий неструктурированных данных, использующий новые недорогие форматы облачного объектного хранения, такие как Amazon S3. В нем можно было бы располагать большие объемы данных, поступающих из Интернета. Однако для других озеро данных было «маркетинговой архитектурой», над которой было легко посмеяться. Люди с такой точкой зрения называли его «болотом данных». Многие в этом лагере предпочитали давно зарекомендовавшее себя, но не дешевое реляционное хранилище данных. Несмотря на скептицизм, озеро данных эволюционировало и стало более зрелым, что сделало его важнейшим компонентом современного ландшафта ИИ и аналитики. В связи с тем, что генеративный ИИ уделяет особое внимание архитектуре данных, мы более подробно рассмотрим, как изменились озеро данных и какую роль оно теперь играют в развитии продвинутой ИИ-аналитики. Потребность в озерах данных Преимущества внедрения озера данных были очевидны для молодых компаний, стремящихся к получению основанных на данных инсайтов в электронной коммерции и смежных областях. Amazon, Google, Yahoo, Netflix и др. создали свои ... читать далее.