Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В связи с уходом вендоров отечественные компании испытывают сложности с продлением лицензий на зарубежные интеграционные продукты. Отток компетенций вызвал сложности с поддержкой ПО. Бизнес оказался в непростой ситуации. С одной стороны, сохраняется потребность в интеграции, а регуляторы диктуют необходимость перехода на отечественные альтернативы. С другой — существующие на локальном рынке решения пока имеют технические ограничения. В данной статье я расскажу о том, как устроена интеграционная шина (enterprise service bus, ESB), для каких компаний она необходима, а также как выбрать и внедрить оптимальное решение, чтобы снизить затраты на поддержку интеграций. Каким компаниям необходима интеграционная шина Мы изучили рынок и пришли к выводу, что в текущих условиях потенциальных заказчиков можно условно разделить на три типа: · компании, которые активно развиваются и нуждаются в сверхбыстром переходе на надежное решение, чтобы управлять корпоративным ИТ-ландшафтом и масштабировать его пропорционально росту бизнеса; · компании, которым необходимо осуществить переход на отечественное ПО в обозначенный регулятором срок; · компании, которые пока могут не менять сложившийся ИТ-ландшафт, однако в перспективе хотели бы сократить расходы на эксплуатацию интеграционных решений. Одни заказчики внедряют интеграционную шину с самого начала построения своего ИТ-контура. Например, зарубежные компании, которые в свое время быстро выходили на российский рынок и столь же быстро ... читать далее.