10.10.2024 Экспертиза, Безопасность, МенеджментО том, как меняется подход ИТ-службы, когда ей приходится оказывать техническую поддержку удаленным сотрудникам, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data. По данным Statista, в 2023 г. почти треть штатных сотрудников в сфере финансов, профессиональных и технических услуг работали удаленно. Это не считая многих компаний, которые регулярно позволяют сотрудникам работать из дома или удаленных офисов на периодической основе. Удаленная работа изменила способы технической поддержки — теперь ИТ-отдел должен поддерживать группу пользователей, которых он видит редко или вообще не видит. В области приложений то, что раньше было вопросом о внутренней системе, теперь может быть связано с внешним приложением, размещенным в облаке. В области сетевых технологий то, что раньше было простой настройкой и конфигурированием рабочей станции, принтера или мобильного устройства в отделе пользователя, теперь превращается в установку и управление конфигурациями, безопасностью, устройствами и решением функциональных вопросов в удаленных местах. «Мы во многом решили проблему удаленных вычислений, автоматизировав обновление ПО и систем безопасности, чтобы новые версии программ автоматически загружались и устанавливались для удаленных пользователей без нашего присутствия, — рассказал мне ИТ-менеджер одной из телекоммуникационных компаний. — Но настоящая несбыточная мечта — это возможность осуществлять всю ИТ-поддержку удаленно, потому что ...
читать далее.