Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции – закупайте видеокамеры Dahua и в подарок получайте видеорегистраторы! Период действия акции: 01.10 – 30.11.25 г. Описание: - При покупке четырех IP-видеокамер, один видеорегистратор DHI-NVR2104 вам будет отгружен ...
Как бизнесу повысить эффективность лидогенерации с помощью искусственного интеллекта? В McKinsey & Company подсчитали, что 67% компаний в ближайшие три года планируют увеличить инвестиции в ИИ-технологии. При этом российские компании в основном применяют генеративные нейросети в маркетинге и рекламе – а это 66% внедрений. ИИ-технологии играют большую роль в четком профилировании пользователей и определении целевой аудитории бизнеса. Для этого применяются классические модели машинного обучения, которые принимают и анализируют разного рода параметры, и LLM-модели, обрабатывающие большие объемы данных на естественном языке. Раньше традиционные рекламные ИИ-инструменты позволяли составлять профиль потенциального клиента и показывать ему рекламу на основе его предполагаемых интересов. Сегодня ИИ может генерировать лиды с обратной стороны: сначала анализировать колоссальный объем данных о пользователях – пол, возраст, сообщения в публичных чатах и прочее. А затем с помощью LLM-модели и модели машинного обучения анализировать эти текстовые данные, выявлять интересы клиентов и предлагать им наиболее релевантный продукт/услугу. Зачем разрабатывать свой ИИ для лидогенерации Бизнес может воспользоваться готовыми ИИ-решениями для улучшения лидогенерации. Но разработка собственного искусственного интеллекта дает несколько преимуществ:компания получает персонализированный инструмент, который полностью соответствует ее потребностям и целям; бизнес контролирует данные и алгоритмы, на ... читать далее.