Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как бизнесу повысить эффективность лидогенерации с помощью искусственного интеллекта? В McKinsey & Company подсчитали, что 67% компаний в ближайшие три года планируют увеличить инвестиции в ИИ-технологии. При этом российские компании в основном применяют генеративные нейросети в маркетинге и рекламе – а это 66% внедрений. ИИ-технологии играют большую роль в четком профилировании пользователей и определении целевой аудитории бизнеса. Для этого применяются классические модели машинного обучения, которые принимают и анализируют разного рода параметры, и LLM-модели, обрабатывающие большие объемы данных на естественном языке. Раньше традиционные рекламные ИИ-инструменты позволяли составлять профиль потенциального клиента и показывать ему рекламу на основе его предполагаемых интересов. Сегодня ИИ может генерировать лиды с обратной стороны: сначала анализировать колоссальный объем данных о пользователях – пол, возраст, сообщения в публичных чатах и прочее. А затем с помощью LLM-модели и модели машинного обучения анализировать эти текстовые данные, выявлять интересы клиентов и предлагать им наиболее релевантный продукт/услугу. Зачем разрабатывать свой ИИ для лидогенерации Бизнес может воспользоваться готовыми ИИ-решениями для улучшения лидогенерации. Но разработка собственного искусственного интеллекта дает несколько преимуществ:компания получает персонализированный инструмент, который полностью соответствует ее потребностям и целям; бизнес контролирует данные и алгоритмы, на ... читать далее.