07.11.2024 Экспертиза, Искусственный интеллектПонимание того, что движет потребительскими расходами и что приводит к оттоку клиентов, имеет решающее значение для любого бизнеса, стремящегося преуспеть на невероятно конкурентном рынке. Изабель Здатни, специалист по управлению опытом (XM) в Институте XM компании Qualtrics, приводит в корпоративном блоге краткий обзор потребительских тенденций, представленных в отчете Qualtrics «2025 Global Consumer Trends». Текущее состояние потребительского опыта Поведение потребителей постоянно меняется, но за последние несколько лет произошли значительные сдвиги, которые требуют от компаний перестроить свое мышление и обратить внимание на то, что действительно важно для потребителей в данный момент. Мы можем наблюдать это изменение по нескольким ключевым признакам: Потребительские расходы Вам, наверное, не нужно говорить, что настали тяжелые времена. И предметы роскоши, и предметы первой необходимости стоят дороже, чем когда-либо, а денег становится все меньше. Фактически, вероятность того, что потребители будут тратить больше, снизилась в этом году на 1,3%. Но еще далеко не все потеряно. Наше исследование показывает, что покупатели будут тратить деньги, если они получат правильный опыт. Разумеется, верно и обратное. Чуть более половины наших респондентов считают, что плохой опыт приведет к сокращению расходов. Неудивительно, что бренды начинают замечать это и прилагают усилия для повышения качества своей работы — ведь по сравнению с прошлым годом потребители зафиксировали меньше ...
читать далее.