08.11.2024 ЭкспертизаВ данной статье мы обсудим, почему в России растет спрос на управляемые облачные сервисы и чем отличаются подходы к использованию облака заказчиком и провайдером. Управляемые и неуправляемые сервисы: основные понятия В сфере облачных технологий обычно выделяют два типа сервисов: управляемые (managed) и неуправляемые (unmanaged). Разница между ними заключается в уровне ответственности за ресурс. В случае управляемых сервисов провайдер берет на себя все задачи по настройке, обслуживанию, мониторингу и обеспечению безопасности. Заказчик получает готовое решение и может сосредоточиться на своем бизнесе. Неуправляемые сервисы предоставляют только базовую инфраструктуру, а остальные задачи, — например, конфигурирование служб, обновление, настройка доступов, — остаются на стороне заказчика. По данным аналитиков, 80% представителей бизнеса знакомы с понятием управляемых сервисов, что говорит о стремительном росте спроса. 34% компаний используют технологии в работе: из них 24% желают ускорить решение бизнес-задач, 58% — сэкономить средства, а 38% заинтересованы в экспертизе сервис-провайдера. И это неудивительно, ведь управляемые облачные сервисы — довольно удобный инструмент. Его главный принцип — делегирование ответственности. Заказчик передаёт часть задач провайдеру, обладающему экспертизой и ресурсами для их выполнения. Важно понимать, какую пользу приносит такое сотрудничество. В первую очередь здесь важно отметить, что поставщик услуги берёт на себя все задачи по управлению ...
читать далее.