Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Вам - ёмкий бонус!». Закупайте фокусные SSD и оперативную память в Merlion и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: SSD: DIGMA, DIGMA PRO, KingPrice, PC PET, Sunwind Оперативная память ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас к участию в маркетинговой акции по 30-ти страничным принтерам и МФУ Pantum! - При разовой покупке пяти единиц фокусной продукции вам будет начислен бонус в размере 1500 руб. - Эти 5 штук могут содержать как принтеры, так и МФУ, а также их сочетание в любой ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
По мере того как автоматизация и искусственный интеллект изменяют структуру ИТ-поддержки, локальные поставщики услуг продолжают оставаться на высоте, предлагая индивидуальный подход, быструю помощь на местах и творческое решение сложных проблем, пишет на портале ITPro Today Иэн Уэм, управляющий директор компании Innovec, поставщика услуг ИТ-поддержки. Поколение назад ИТ-хозяйство означало наличие пула громко гудящих серверов, упакованных в шкаф в магазине или подвале, с мигающими зелеными лампочками и множеством спутанных проводов. Компании, в которых не было собственных ИТ-менеджера или команды, пользовались телефоном поддержки местного провайдера, которому они звонили для решения проблем. Если выключение и включение терминала не помогало, те присылали кого-нибудь посмотреть. За последние десять лет многое изменилось, и не в последнюю очередь это выражается в замене локальных серверов на облачные платформы. Совсем недавно ИИ смел все на своем пути, но компании по-прежнему полагаются на человека, который физически вмешивается, когда что-то идет не так. Цифровая революция, несомненно, изменила то, как мы живем и работаем. Однако на фоне распространения ИИ, автоматизации и крупных колл-центров человеческий подход к ИТ-поддержке и персональному обслуживанию остается не просто актуальным, а критически важным. Ограничения безличных моделей поддержки Развитие крупных колл-центров и систем поддержки на основе ИИ обусловлено стремлением к эффективности и сокращению расходов. Однако ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Яндекс» встроил в корпоративный браузер Защищённое хранилище для защиты от утечки данных В расширенной версии «Яндекс Браузера» для организаций доступна новая функция — Защищённое хранилище. С её помощью компании могут надежнее защищать файлы с чувствительными данными от несанкционированного доступа, если сотрудники или подрядчики находятся вне корпоративной сети и используют личные ...
Много молний в одно дерево. Почему хакеры в 80% случаев приходят снова и что с этим делать Рецидив реален Поразительно, насколько противоречивые эмоции вызывает у собственников и руководителей успешная кибератака на их предприятие. Досада от самого факта взлома, от потери ресурсов и от прощания с деньгами в какой-то момент сменяется чувством нездоровой радости. Взлом состоялся, выкуп ...
Генеративный ИИ: как отстающим включиться в гонку В каждой технологической волне есть лидеры и отстающие, но никогда еще этот разрыв не был так ярко выражен, как в гонке в области генеративного искусственного интеллекта (GenAI), пишет на портале InformationWeek Синди Хаусон, главный стратег по данным в ThoughtSpot, бывший вице-президент Gartner ...
Вышло квартальное обновление Ankey IDM Компания «Газинформсервис» представила пакет обновлений продукта Ankey IDM за 4-ый квартал 2024 года. Программный продукт для централизованного управления учётными записями пользователей и их полномочиями в корпоративных информационных системах, включающий лучшие решения IGA (Identity Governance ...
Много молний в одно дерево. Почему хакеры в 80% случаев приходят снова и что с этим делать Рецидив реален Поразительно, насколько противоречивые эмоции вызывает у собственников и руководителей успешная кибератака на их предприятие. Досада от самого факта взлома, от потери ресурсов и от прощания с деньгами в какой-то момент сменяется чувством нездоровой радости. Взлом состоялся, выкуп ...
Генеративный ИИ: как отстающим включиться в гонку В каждой технологической волне есть лидеры и отстающие, но никогда еще этот разрыв не был так ярко выражен, как в гонке в области генеративного искусственного интеллекта (GenAI), пишет на портале InformationWeek Синди Хаусон, главный стратег по данным в ThoughtSpot, бывший вице-президент Gartner ...
Скрытые издержки половинчатой цифровой трансформации Предприятия, осуществляющие неполную цифровую модернизацию, зачастую работают хуже, чем те, кто использует только унаследованные системы. Частичная трансформация создает сложность без эффективности, что приводит к трениям в работе и упущенным возможностям, пишет на портале InformationWeek Чак ...
Тикающая бомба замедленного действия: ИИ, ЦОДы и надвигающийся экологический кризис Искусственный интеллект преобразует центры обработки данных и ускоряет их рост — но какой ценой? Растущий спрос на электроэнергию отражается на экологии, а быстрые циклы обновления оборудования провоцируют кризис электронных отходов, пишет на портале Data Center Knowledge Расс Эрнст, технический ...
Эволюция ITAM: от управления лицензиями к стратегической оптимизации Управление ИТ-активами (ITAM) больше не сводится к отслеживанию лицензий на ПО — теперь оно играет важную роль в управлении расходами на облачные вычисления, обеспечении кибербезопасности и соблюдении нормативных требований, пишет на портале ITPro Today Саймон Тейлор, вице-президент Azul по работе ...