Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По мере того как автоматизация и искусственный интеллект изменяют структуру ИТ-поддержки, локальные поставщики услуг продолжают оставаться на высоте, предлагая индивидуальный подход, быструю помощь на местах и творческое решение сложных проблем, пишет на портале ITPro Today Иэн Уэм, управляющий директор компании Innovec, поставщика услуг ИТ-поддержки. Поколение назад ИТ-хозяйство означало наличие пула громко гудящих серверов, упакованных в шкаф в магазине или подвале, с мигающими зелеными лампочками и множеством спутанных проводов. Компании, в которых не было собственных ИТ-менеджера или команды, пользовались телефоном поддержки местного провайдера, которому они звонили для решения проблем. Если выключение и включение терминала не помогало, те присылали кого-нибудь посмотреть. За последние десять лет многое изменилось, и не в последнюю очередь это выражается в замене локальных серверов на облачные платформы. Совсем недавно ИИ смел все на своем пути, но компании по-прежнему полагаются на человека, который физически вмешивается, когда что-то идет не так. Цифровая революция, несомненно, изменила то, как мы живем и работаем. Однако на фоне распространения ИИ, автоматизации и крупных колл-центров человеческий подход к ИТ-поддержке и персональному обслуживанию остается не просто актуальным, а критически важным. Ограничения безличных моделей поддержки Развитие крупных колл-центров и систем поддержки на основе ИИ обусловлено стремлением к эффективности и сокращению расходов. Однако ... читать далее.