25.02.2025 ЭкспертизаНачиная с 2017 года в рамках ежегодно публикуемых аналитических отчетов (Magic Quadrant) о системах управления контентом Gartner переформулировала целевой объект исследования, заменив Enterprise Content Management (системы управления корпоративным контентом) на Content Services Platforms (цифровые платформы сервисов управления контентом). Так эксперты одной из ведущих консалтинговых компаний обозначили принципиальные изменения, которые они зафиксировали на рынке систем автоматизированного управления контентом. Спустя семь лет, в декабре 2024 года, в Gartner снова пересмотрели свой подход к изучению данного рынка, где существенную роль играют такие компании как Microsoft, Google, Adobe, OpenText, IBM и др. (см. Gartner’s Magic Quadrant for Document Management за октябрь 2024). И вместо того, чтобы продолжать использовать «Content Services Platforms» для обозначения соответствующих программных и платформенных решений, был сделан выбор в пользу нового их именования — Document Management. Стоит отметить, что об очередном новшестве, которому предшествовал перерыв в два года (2022 и 2023) в выпуске аналитического отчета, стало известно несколько ранее. Об этом в том числе упоминалось на прошедшем в сентябре 2024 года Russian Enterprise Content Summit (см. слайды 20 и 21 презентации «Content Services Platforms: особенности и приоритеты» и статью «Шесть причин изучать Content Services Platforms»). Мечта Когда-то давно появилась мечта избавиться от давящего на бизнес и ...
читать далее.