21.01.2000 ЭкспертизаКогда компания Artisan Entertainment воспользовалась этим летом Сетью, чтобы практически за одну ночь превратить фильм "Ведьма из Блэйр" (The Blair Witch Project) в культовый хит, это расхвалили как еще один феномен Интернета. Это также стало очередной демонстрацией того, как традиционные медиа-компании реагируют на появление новых технологий, представляющих потенциальную угрозу их предприятиям: они не борются с новыми технологиями, а ассимилируют их. В 1884 г. появился телеграф, а всего четыре года спустя шесть нью-йоркских ежедневных газет объединились для финансирования своей собственной телеграфной линии от Манхэттена до Массачусетса. Эта инвестиция обеспечила их читателям возможность своевременно получать европейские новости, которые доставлялись через Северную Атлантику на кораблях, первым портом захода которых в Америку был Бостон. В 50-х годах появилось телевидение и кинозрители стали оставаться дома у голубого экрана. Но голливудские студии не допустили того, чтобы их съемочные площадки простаивали слишком долго - они переоснастили их для выпуска полицейских и ковбойских телесериалов. Теперь, когда Web перестраивает дистрибьюторские сети и придает новую форму отношениям между медиа-компаниями и их поставщиками, партнерами и потребителями, компании, работающие в области музыки, издательского бизнеса, вещания и кино должны переориентировать ИТ-стратегии так, чтобы привести их в соответствие с полностью обновленным ландшафтом. Это означает, что у поставщиков ...
читать далее.