21.01.2000 ЭкспертизаБольшинство компаний согласно с тем, что Интернет изменил способы ведения бизнеса. Тем не менее значительное число ИТ-директоров все еще игнорируется, когда дело доходит до стратегического планирования. Участие ИТ-директоров в стратегическом планировании По результатам недавнего опроса 154 компаний, который проводился исследовательской группой The Cutter Consortium (Арлингтон), только половина компаний сказали, что ИТ-директор принимал участие в корпоративном стратегическом планировании, хотя в то же время более 66% этих компаний признают важность Интернета для их организаций. Однако имеются признаки того, что по мере увеличения роли Web участие ИТ-директоров в разработке общей стратегии будет признано обязательным. Использование Интернета Подавляющее большинство компаний, а именно 86,3%, сообщили, что они используют Интернет для внешней связи; 73,9% используют Интернет для внутренней связи; почти 70% - для проведения исследований. Почти половина опрошенных компаний рекламируют через Интернет свою продукцию, а 38% так или иначе используют Интернет для продаж. Но только 25% компаний используют средства электронной торговли. Использование интрасетей Более 77% опрошенных организаций сообщили, что они используют интрасети для осуществления связи. 48% компаний используют интрасети для проведения совместных работ; 42,1% - для рационализации выполнения внутренних операций; 36,2% - для проведения исследований; 30,3% - для предоставления услуг; 25,7% - для телекомьютинга ...
читать далее.