21.01.2000 ЭкспертизаШтат отдела информационных технологий оптового дистрибьютора Fresh America с годовым оборотом 750 млн. долл., обслуживающего таких клиентов, как Costco и Sam's Clubs, составляет всего 8 человек. Этого мало для управления региональной сетью, обслуживающей офисы и несколько десятков складов компании по всей стране. Именно поэтому Fresh America решила возложить задачу управления своей сетью на компанию NetSolve, которая предоставляет корпоративным клиентам услуги по удаленному управлению сетью1 и защите информации. "Хоть у нас и не самый маленький ИТ-отдел, ему приходится работать круглые сутки и без выходных", - говорит менеджер компании Fresh America по информационным технологиям О. Д. Соулз. Он указал, что мог бы привлечь еще инженеров для управления корпоративной сетью, однако ему гораздо выгоднее передать эти функции такой компании, как NetSolve. "За их услуги приходится платить, но такое положение устраивает нас гораздо больше. И если возникнет проблема, всегда есть к кому обратиться", - говорит он. Его бы устами да мед пить - скажет любой поставщик решений в сфере удаленного управления сетями! После долгих лет застоя в этой области поставщики решений, предлагающие подобные услуги, наконец начали получать первые доходы от многомиллионных инвестиций в сетевые операционные центры (Network Operating Center, NOC). В середине девяностых годов аналитики предсказали двукратный рост спроса на удаленное управление сетями. Надеясь на поток богатых корпоративных ...
читать далее.