21.01.2000 Экспертиза9 сентября 1999 г. корпорация Informix (http://www.informix.com, http://www.informix.ru) анонсировала Informix Media360, "сквозное" (end-to-end) решение для управления медиа-активами предприятия. Проблемы управления медиа-активами встают перед любыми организациями, создающими, хранящими и распространяющими информационное содержание, включая информационные агентства, теле- и радиовещательные компании, производителей кинопродукции, торговые фирмы, издательства, финансовые компании, образовательные учреждения, правительственные и ведомственные учреждения, рекламные агентства. Согласно сообщению представителей Informix, Media360 является сквозным решением, основанным на объектно-реляционной СУБД Informix Internet Foundation.2000. Решение Media360 тесно интегрировано со средствами создания и публикации Web-содержания, а также аналитическими средствами и инструментами Интернет-торговли. Media360 позволяет проще находить существующую информацию для ее повторного использования. Набор продуктов Media360 состоит из пяти модулей, в числе которых - модуль ядра Media360, видео-аудио-модуль, модуль документов, модуль изображений и модуль составных документов. Решение Media360 разрабатывалось параллельно с системой CNN "Система просмотра низкого разрешения" (low resolution browse system). Бета-версия Media360 была протестирована широким кругом компаний, включая Weta Digital и Telecinco. Приложение управления медиа-активами, разработанное Informix для CNN, основано на СУБД ...
читать далее.