21.01.2000 ЭкспертизаПопытки корпоративных интеграторов вырвать контракты на обслуживание больших корпораций из рук крупнейших интеграторов - таких, как Andersen Consulting или IBM Global Services, - в большинстве случаев напоминают битву Давида с Голиафом. Однако времена меняются, и сегодня компании, работающие в сфере электронных услуг, склонны искать не крупных клиентов, а фирмы, реально решившие перенести свои бизнес-процессы в Web. "Мы не будем работать для компании, которая не проявляет подлинной заинтересованности в Интернете, даже если она входит в список Global 1000", - говорит Кристофер Локхед, руководитель отдела маркетинга Web-интегратора Scient. Лишь 35% из 300 менеджеров по информационным технологиям, опрошенных недавно изданием InternetWeek, заявили, что готовы доверить работы по развертыванию электронного бизнеса своей компании традиционному системному интегратору. В пользу же контракта с компанией, специализирующейся на Web-дизайне, высказалось 66%, т. е. почти вдвое больше. Список корпоративных клиентов компании U.S. Interactive, специализирующейся на Web-дизайне и интеграции, весьма внушителен - от таких высокотехнологичных компаний, как Microsoft и Computer Associates, до организаций, ориентированных непосредственно на потребительский сектор, как компания Walt Disney и National Football League. "Крупные заказчики ищут гибких партнеров, владеющих самыми современными технологиями, - говорит Стив Зарилли, президент и исполнительный директор компании U.S. Interactive ...
читать далее.