31.01.2000 ЭкспертизаОбщество медицинского страхования шт. Мичиган обслуживает 4,5 млн. клиентов. Свыше 20 тыс. врачей и практически все больницы шт. Мичиган являются участниками планов привилегированного обслуживания, предлагаемых этой некоммерческой организацией. Недавно страховое бщество заключило договор с компанией I-Cube, интегратором средств электронной торговли, чтобы расширить сетевые возможности страхового общества и предоставить врачам и другим работникам здравоохранения доступ к административной и клинической информации. Корреспондент CRN EP Шарлотта Данлоп взяла интервью у Реймонда Хана, старшего вице-президента и директора страхового общества по информационному обеспечению. EP: Здравоохранение обычно не спешит принимать новые технологии. Как вам удалось отойти от этого стереотипа и обратиться к Web, чтобы обмениваться информацией со своими партнерами, в том числе с врачами? Реймонд Хан: Исторически мы были первыми в США, кто начал принимать заявки в электронной форме. Эти электронные заявки, телефонные линии и ПК позволили нам создать связи со многими практикующими врачами и почти со всеми больницами шт. Мичиган, и эти связи уже устоялись. Это дает нам плацдарм для расширения возможностей своих технологий обмена данными в ближайшие годы. EP: Какие услуги оказывают вам сторонние интеграторы и консалтинговые компании, такие, как фирма I-Cube? Хан: Они позволяют нам подойти к проектам с позиций партнерства и поставляют долгосрочные решения в сравнительно сжатые сроки. Мы искали ...
читать далее.