Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Управление мастер-данными (MDM) мало у кого вызывает энтузиазм, но оно становится абсолютной необходимостью, поскольку организации все больше полагаются на искусственный интеллект и аналитику данных. CIO необходимо принять этот вызов, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. MDM всегда было важной темой, и, честно говоря, она уже давно приелась. Однако по ряду причин некоторые предприятия так и не смогли привести свои хранилища данных в порядок, что критически важно сейчас, учитывая растущее повсеместное использование ИИ и аналитики данных. Короче говоря, компаниям, которые хотят быть конкурентоспособными, лучше как можно скорее уделить первостепенное внимание MDM. Обслуживание клиентов, внутренняя эффективность и автоматизация по-прежнему важны, но ИИ привносит новое измерение и новый уровень срочности, считает Грэм Томпсон, CIO компании Informatica, поставщика решений для управления корпоративными облачными данными на базе ИИ. «Одно дело упустить возможность автоматизировать внутренний процесс. Совершенно другое и гораздо более серьезное — упустить возможность внедрения ИИ-поддержки в клиентский опыт или процессы обнаружения мошенничества», — говорит он. Одна из проблем MDM заключается в том, что оно не так заметно, как прикладной уровень, поэтому выделить необходимые ресурсы для его реализации может быть сложно. Чтобы изменить ситуацию, одних инструментов MDM недостаточно. По словам Томпсона, необходимо изменить мышление, чтобы люди осознали, почему следует ... читать далее.