27.08.2025 Экспертиза, Искусственный интеллектИскусственный интеллект переворачивает с ног на голову всевозможные традиции, включая то, как люди получают информацию и совершают покупки. Благодаря поисковым системам на базе ИИ пользователям больше не нужно посещать веб-сайты, чтобы узнавать новости или информацию о продуктах. Это изменение потребительского поведения приводит к серьезным переменам в том, как компании представляют новости и информацию, и победители и проигравшие в этой борьбе определяются прямо сейчас, сообщает портал BigDATAwire. Ранее в этом году Bain & Company опубликовала исследование, которое показало, что 80% потребителей полагаются на результаты поиска, полученные с помощью ИИ, в 40% своих поисковых запросов в Интернете. Опрос, проведенный среди 1100 пользователей, показал, что резюме, созданные с помощью ИИ, например AI Overview от Google, сократили органический веб-трафик на величину до 25%. Вместо того, чтобы заходить на веб-сайт для просмотра информации, большинство пользователей полагаются на резюме, созданные ИИ, говорится в февральском отчете компании. По данным Bain, 60% поисковых запросов в Интернете теперь завершаются без перехода пользователя на другой сайт, что некоторые называют путем «zero-click» («нулевой клик»). Удар по новостным сайтам также оказался ощутимым. Согласно июньской статье в Wall Street Journal под названием «Новостные сайты разгромлены новыми ИИ-инструментами Google» сообщается, что трафик сайта Business Insider упал на 55% с апреля 2022 г. по апрель 2025-го. В ...
читать далее.