02.10.2025 Экспертиза, Искусственный интеллектАгентный искусственный интеллект оказывает большое влияние на сферу обслуживания клиентов. Согласно отчету Salesforce «2025 State of Service», четыре из пяти сервисных руководителей считают инвестиции в агентов ИИ необходимыми для удовлетворения потребностей бизнеса. Майкл Маоз, старший вице-президент Salesforce по стратегии инноваций, рассказал порталу ZDNet о главных выводах исследования, которые демонстрируют важность культуры, персонала, процессов, стратегии и устойчивых технологий как ключевых факторов успеха бизнеса в экономике, основанной на ИИ. В отчете рассмотрены различные аспекты внедрения ИИ, включая темпы внедрения агентов ИИ, бизнес-возможности и проблемы, а также, в частности, то, как компании внедряют предиктивный, генеративный и агентный ИИ для обеспечения более быстрого, точного и персонализированного взаимодействия с клиентами. Опрошенные руководители ожидают, что агенты ИИ улучшат предыдущие результаты, достигнутые с помощью ИИ, и подкрепляют эти ожидания инвестициями. 1. Агенты ИИ завоевывают популярность Мы наблюдаем рост числа автономных систем, которые чувствуют, рассуждают, принимают решения и действуют с минимальным участием человека, и эта тенденция, которая в идеале должна определять архитектуру бизнеса, отражается в новом отчёте Salesforce. «Руководители служб поддержки клиентов, с которыми мы беседовали, обладают как дальновидностью, так и практичностью. Возможно, они не готовы к автономным системам, но чётко заявили о своём намерении расширить ...
читать далее.