Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Любой бизнес начинается с идеи, а онлайн-присутствие бизнеса — с домена. Домен является цифровым паспортом: он подтверждает идентичность бренда, обеспечивает узнаваемость и связывает воедино сайт, корпоративную почту и другие сервисы. Вместе с доменом в критическую связку онлайн-активов входят сайт, SSL/TLS-сертификаты и DNS-серверы. В статье разберем, как ошибки в управлении онлайн-активами могут привести к глобальным инфраструктурным сбоям, которые впоследствии выльются в репутационные и денежные потери для бизнеса. Типовые ошибки в управлении онлайн-активами и к чему они приводят Первая и наиболее распространенная ошибка — это отсутствие централизованного управления доменным портфелем компании. На практике домены нередко регистрируются на сотрудников или подрядчиков у разных регистраторов. Контактные данные для уведомлений об окончании делегирования теряются, а ответственность размывается между несколькими командами. Юридически компания в такой схеме не является владельцем онлайн-актива, и у нее нет гарантированного контроля над продлением и изменениями. В достаточно типичном сценарии сотрудник, на которого зарегистрирован домен, уходит в отпуск или увольняется. Домен оказывается не продленным вовремя и переходит в свободную регистрацию, где почти всегда может быть приобретен третьим лицом сразу же после освобождения. Возврат превращается в дорогую и далеко не всегда успешную процедуру: переговоры, претензии, возможный киберсквоттинг (покупка или регистрация доменного ... читать далее.