Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «„Серверуй“ Новый год по-царски» — вас ждут щедрые бонусы за закупку в Merlion серверов iRU. Период действия акции: 13 ноября 2025 г. — 31 января 2026 года*. Условия участия: - Осуществить закупку как минимум 1 (одного) ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Рассмотрим, на что нужно обратить внимание бизнесу, который стремится снизить затраты на поддержку корпоративного программного обеспечения и в то же время обеспечить надежную работу и беспрерывное развитие ИТ-инфраструктуры. Традиционный подход Большинство предприятий предпочитают обслуживать свою ИТ-инфраструктуру самостоятельно. Это работа в привычном русле, которая обосновывается стремлением к безопасности и полному контролю за всем пулом корпоративного ПО и оборудования. Действительно, у компаний есть причины не доверять внешним подрядчикам. Услуги поддержки зачастую пытаются оказывать ИТ-компании самого разного профиля: франчайзинговые партнеры разработчика ПО, поставщики оборудования, даже хостинг-провайдеры. Для них аутсорсинг не входит в число основных направлений бизнеса — это скорее способ попутного заработка. Не обладая комплексным набором услуг и компетенциями в части организации бизнес-процессов, применения методологии, обеспечения преемственности и сохранности данных, они создают риски, которые со временем реализуются в виде тех или иных инцидентов. Негативный опыт работы с такими подрядчиками рождает у компаний реального сектора недоверие и мешает развитию рынка аутсорсинга. В тоже время при организации обслуживания ИТ-инфраструктуры собственными силами предприятия сталкиваются со сложностями: — недостаток экспертизы в специализированных областях; — нехватка ресурсов для постоянного мониторинга трендов; — отсутствие комплексного подхода к безопасности; — ... читать далее.