Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Новый отчет McKinsey «The State of AI in 2025: Agents, Innovation, and Transformation» показывает, что большинство компаний все еще экспериментируют с искусственным интеллектом и не могут масштабировать его в значимой степени по всей организации. В то же время 39% компаний утверждают, что ИИ оказывает большое влияние, и 2025-й должен стать годом, который преобразит их бизнес с помощью ИИ, сообщает портал HPCwire. Инструменты есть. А эффект? Остается неуловимым — особенно на финансовые результаты. Но отчет также передает следующее сообщение: компании, которые процветают в эпоху ИИ, делают гораздо больше, чем просто создают модели. Они создают системы. Они объединяют данные, управление и рабочие процессы в инфраструктуру, готовую к ИИ, которая обеспечивает масштабируемость. Однако суровая реальность такова: почти две трети компаний (63%) все еще находятся в фазе пилотного тестирования ИИ. Опрос McKinsey показывает, что, хотя ИИ используется во всех функциях, он редко внедряется в масштабах всего предприятия. В службе поддержки клиентов может быть чат-бот, а в цепочке поставок — модель прогнозирования, но они не связаны между собой, хрупки и далеки от масштабирования. Учитывая ажиотаж вокруг агентного ИИ, неудивительно, что 62% компаний сообщают, что они экспериментируют с ИИ-агентами — такими, которые созданы для действий, а не просто для рекомендаций. Однако без прочной основы такой скачок кажется рискованным. Агенты требуют данных, готовых для ИИ. Большинство организаций ... читать далее.