Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Данные лежат в основе практически любого современного бизнеса. Без них операции останавливаются, а решения теряют свою эффективность. По мере роста требовательности клиентов способность быстро преобразовывать сигналы о поведении пользователей в решения становится конкурентным преимуществом, пишет на портале BigDATAwire Андреас Пех, руководитель отдела инженерии данных компании Exmox. В игровой рекламной технологии, где кампании и поведение в приложениях меняются каждую секунду, медленные данные являются не просто помехой, а серьезным препятствием. Эффективность следующей кампании или функции часто зависит от скорости и надежности данных, лежащих в ее основе. Многие компании накопили огромные массивы данных, полагая, что их объем является ключевым фактором успеха бизнеса. На самом деле эти массивы могут замедлить вашу работу. Огромный объем данных, которые компании должны сейчас обрабатывать и на основе которых они должны действовать, задерживает получение инсайтов. Из-за того, что компании просеивают огромные массивы данных, время, необходимое для получения действенных инсайтов, становится несоразмерным времени, необходимому для принятия быстрых бизнес-решений, которые создают конкурентное преимущество. Системы оказываются перегруженными и становятся чрезмерно сложными, а команды иногда ждут недели, чтобы получить простые инсайты. Традиционные конвейеры обрабатывают данные как побочный продукт, передавая беспорядочные события от команды к команде. Эта реактивная модель ... читать далее.