Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Результаты исследования «The Forrester Wave: Enterprise Service Management Platforms, Q4 2025» вряд ли для кого станут сюрпризом: основные инвестиции в платформы управления корпоративными сервисами (ESM) сегодня связаны с искусственным интеллектом, пишет в корпоративном блоге Джули Мор, главный аналитик Forrester. ESM долгое время служило основой ИТ-операций, незаметно обеспечивая работу рабочих процессов, систем обработки заявок и предоставления сервисов в организациях. Но ситуация быстро меняется. ИИ больше не является перспективой на будущее, он уже сегодня стал фактором, вызывающим перемены. Последний анализ рынка показывает четкую тенденцию: платформы, которые не используют ИИ, рискуют отстать, а те, которые глубоко интегрируют его, переопределяют возможности управления сервисами. Эта трансформация заключается не только в добавлении инновационных функций. Не думайте, что вы сможете просто прикрутить их к своим текущим рабочим процессам. Речь идет о переосмыслении того, как работают сервисные команды, как принимаются решения и как создается ценность в масштабах всего предприятия. ИИ меняет правила, и ведущие поставщики в этой области уже играют по другим правилам. ИИ — основа современного ESM Наиболее значительным изменением в сфере управления корпоративными сервисами сегодня является переход ИИ из разряда «приятных дополнений» в разряд «основных функций». Ведущие поставщики платформ внедряют ИИ на всех уровнях предоставления сервисов — от маршрутизации и устранения ... читать далее.