29.07.2000 ЭкспертизаНи для кого не секрет, что розничная торговля строительными материалами жаждет прорваться в Интернет, однако мало кто догадывается, что реальные производители стройматериалов тоже выходят на сцену. 650-миллиардная строительная промышленность, увязшая в путанице производителей, дистрибьюторов, инженеров, архитекторов и заказчиков, потихоньку начинает осознавать необходимость и преимущества пересмотра традиционных каналов сбыта, в особенности в условиях нынешнего дефицита строительных материалов. Но в самом ли деле мир готов покупать стройматериалы через Интернет? Компания Robinson Brick, специализирующаяся на производстве высококачественных строительных материалов, считает, что да. Цель избранной компанией стратегии развития электронного бизнеса — не «засветиться» в Интернете, а повысить эффективность каналов поставки и обслуживания клиентов. Компания, история которой насчитывает 120 лет, производит около 100 млн. кирпичей в год. В строительных кругах она пользуется репутацией независимой компании, всегда идущей своим путем, — так, например, в прошлом компания одной из первых внедрила роботизированные технологии в целях повышения производительности труда. Теперь компания, общее число сотрудников которой 230 человек, также уверенно делает первые шаги в Интернет-экономике. В этом ей помогают партнеры — компании IBM Global Services, Lotus Development, BinaryTree.com и J.D..Edwards. «Мы просто искали способы более эффективной организации бизнеса и создания дополнительных ...
читать далее.