29.07.2000 ЭкспертизаС декабря 1999 года немецкое подразделение нефтяной компании BP — BP AG предлагает ИТ-продукты и услуги в своем онлайновом магазине http://www.bpexpress.de. В планах BP AG — создание виртуальной корпорации... Зачем нефтяной компании онлайновый магазин? Оказывается, не для того, чтобы ее клиенты могли заправляться бензином через Интернет. Это новое направление в деятельности компании. В свое время BP уже обогнала конкурентов, превратив свои заправочные станции в экспресс-магазины и кафе быстрого питания — теперь она хочет повторить собственный успех в области виртуальной продажи компьютерного оборудования. «Семь лет назад BP стала первой компанией, которая предложила быстрое питание на заправочных станциях, — говорит д-р Юрген Штадт, возглавляющий департамент продаж BP AG. — Сегодня мы занимаем девятое место по объему продаж среди сетей быстрого питания в Германии. Но чем позже станут закрываться магазины конкурентов, тем меньшее значение будет иметь для нас этот бизнес в будущем. Поэтому мы решили выпустить из нашего лука новую стрелу — онлайновый шопинг. Мы уверены в том, что использование методов электронной коммерции в комбинации с нашими обычными магазинами BP Express будет не менее успешным». Годовой оборот одной заправочной станции BP Express Shopping — около 2 млн. марок. Собственные исследования BP показали, что в среднем заправочную станцию BP посещают около 800 клиентов ежедневно. Из них 40-50% приходят именно в магазин, и только треть посетителей заезжает ...
читать далее.