29.07.2000 ЭкспертизаВторжение электронной коммерции в сферу розничной торговли сулит корпоративным партнерам немалые прибыли. «Если Вы собрались создать свой Web-узел для приема заказов, пора звать системного интегратора, — говорит Лиза Вильямс, старший аналитик группы бизнес-приложений компании The Yankee Group. — Не то чтобы розничная торговля не обладает средствами и возможностями для самостоятельного развертывания при.ложений поддержки электронной коммерции — просто никто или почти никто этого не делает сам». Розничная торговля, для которой характерен низкий уровень прибылей, как правило, расходует на информационные технологии значительно меньше, чем в других сегментах рынка, однако и она теперь «лезет в карман», чтобы не глотать пыль из-под копыт конкурентов, ушедших далеко вперед на пути электронной коммерции. По данным компании Dataquest, розничная торговля всего мира в этом году истратит на информационные технологии 112 млрд. долл. Базирующаяся в Сан-Хосе (шт. Калифорния) аналитическая группа предсказывает к 2003 году рост расходов отрасли на информационные технологии до 148 млрд. долл. По данным исследования рынка, проведенного компанией Yankee Group (Бостон, шт. Массачусетс), в США расходы розничной торговли на информационные технологии составят около 1,2 млрд. долл. Согласно данным опроса, проведенного журналом InformationWeek (издательство CMP Media), розничная торговля и дистрибьюторы в США тратили на информационные технологии в 1999 году около 2,5% своих доходов. В ходе опроса ...
читать далее.