29.07.2000 ЭкспертизаОбычные магазины с возможностями, присущими раньше только Интернет-торговле, — такова сейчас самая популярная концепция в области розничной торговли. Интернет-торговля хмурится, владельцы магазинов излучают радость, а интеграторы потирают руки в предвкушении новых заказов. Хотя электронная розничная торговля развивается в целом успешно, на костях множества неудачников онлайнового бизнеса сделан один важный вывод: люди хотят ходить в магазин, и ничего с этим поделать невозможно. «Обычная торговля стремится не отстать от электронной, а электронная, кажется, захотела физического воплощения», — говорит Боб Сандерс, вице-президент по маркетингу сканеров компании Symbol Technologies (Холтсвилл, шт. Нью-Йорк). Предложенные компанией решения в области сканирования являются сердцевиной нескольких новых инициатив в области розничной торговли. «Я думаю, розничной торговле не грозит ни одна из крайностей, — считает Сандерс. — Электронная торговля будет развиваться и дальше, однако даже самый закоренелый любитель магазина на диване время от времени выходит из дома». Стремясь сблизить виртуальные и вполне материальные прилавки, компании из сферы розничной торговли и их партнеры ищут новые пути решения этой задачи. Интегратор KPMG LLP вместе с заказчиками из сферы розничной торговли работает над созданием и развертыванием в магазинах Web-киосков, которые помогут покупателям находить информацию о магазине и его товарах. Многие компании устанавливают киоски в надежде вывести и так популярную ...
читать далее.