29.07.2000 ЭкспертизаCезон праздничных покупок закончен, однако битва между обычными и виртуальными магазинами только началась. В текущем году квалифицированные интеграторы, работающие в сфере электронной коммерции, будут пользоваться повышенным спросом, поскольку розничная торговля готовит к бою орудия главного калибра: слияние всех информационных потоков магазина и их интеграцию с Web. По прогнозу компании Forrester Research (Кембридж, шт. Массачусетс), привычная всем нам розничная торговля после безуспешных попыток пробиться в виртуальный мир к 2003 году собирается израсходовать около 32 млрд. долл. на интеграцию средств электронной торговли. В 1999 году на эти цели израсходовано 6,6 млрд. долл. Как следствие, считает аналитик из Forrester Эрик Шмидт, резко вырастет спрос на партнеров, способных решать интеграционные проекты, масштабы которых варьируются от 100 до 300 тыс. долл. Однако заказчики сталкиваются с настоящими проблемами при поиске интеграторов, обладающих необходимой квалификацией как в области электронной коммерции, так и в сфере сбора, хранения и анализа данных. Именно такое сочетание качеств необходимо для успешной интеграции информации и процессов из нескольких каналов сбыта. «Интеграторов, способных предложить средства для создания такой инфраструктуры, очень мало, если они вообще существуют, — продолжает Шмидт. — Заказчикам из сферы розничной торговли придется иметь дело сразу с несколькими партнерами, чтобы собрать все части в единое целое». Перспективы для интеграторов на ...
читать далее.