29.07.2000 ЭкспертизаИнтернет коммерческий — это, пожалуй, одна из редких сфер экономики, в которой у российских фирм есть реальный шанс уж если не перегнать, то догнать развитые капиталистические страны. Ведь многие проекты остаются не столь капиталоемкими, сколько трудоемкими. Первоначальные инвестиции в успешные Интернет-начинания могут измеряться не в сотнях тысяч долларов, а в сотнях и тысячах. Суммы совершенно несерьезные для запуска компании в реальной экономике. Энтузиазм, трудолюбие и новизна идеи способны творить чудеса. И примеры у всех на устах: Amazon.com, eToys.com, Yahoo.com и другие «точки-com». Высокий интерес у инвесторов вызывают консалтинговые Web-ресурсы, информационно-рекламные сайты — все те, где резво крутятся счетчики посещений. Более того, инвесторы «на ура!» воспринимают бесприбыльные, но перспективные Интернет-проекты, в основе которых лежит оригинальная идея. По уровню капитализации многие временно бесприбыльные Web-проекты (но основанные на оригинальной идее), сопоставимы разве что с «раздутыми» Linux-компаниями. Интернет чертовски моден — многие небезосновательно видят в нем основной деловой инструмент будущего и не жалеют вливать в новую «бизнес-среду» венчурные капиталы. Раскрутка Интернета коммерческого выгодна и производителям компьютерного и коммуникационного оборудования. Приобщение к Сети — безапелляционный аргумент в пользу приобретения дополнительного компьютера, сервера или ADSL-модема. Не случайно процессорный магнат компания Intel совместно с группой ...
читать далее.