31.07.2000 ЭкспертизаКак и у всех участников быстро меняющегося Интернет-рынка, у компании-интегратора Lante Corp. не было времени, чтобы «изобретать велосипед». Поэтому когда базирующаяся в Чикаго компания начала разработку программных решений для электронной коммерции, команда разработчиков прежде всего выделила три основных компонента, необходимых для успешного развития любого проекта в этой области. Результатом стал открывший свои двери в прошлом месяце Технологический центр eMarkets. «Три главных компонента, которые мы выделили, — это тесты под нагрузкой, операционная среда и, наконец, — интеграционный компонент», — говорит Бартон Уорнер, системный архитектор компании Lante. — Мы либо перестраивали все эти компоненты, либо строили все заново с нуля». Команда выработала план и прошлой осенью представила его президенту и главному управляющему компаней Руди Париру. Проект требовал инвестиций в объеме 2 млн. долл. — немалая сумма для компании, в то время бывшей всего лишь небольшим Web-интегратором, только-только готовившимся к первичному размещению акций. Несмотря на высокую стоимость проекта, Париру хватило одного дня, чтобы обдумать и утвердить план. «Во время нашей первой беседы Руди познакомил меня с проектом и сказал, что ему понадобился всего один день, чтобы освоиться с этой идеей, — говорит Марвин Ричардсон, который пришел в Lante Corp. на должность директора по технологиям в ноябре прошлого года. — Именно тогда я понял, что меня привлекают здесь быстрота и решительность действий» ...
читать далее.