31.07.2000 ЭкспертизаПо данным Jupiter Communications, туристский бизнес — одна из самых быстро растущих областей Интернет-коммерции. Пионер в этой области, компания Biztravel.com, оборот которой, как ожидается, вырастет с полумиллиарда долларов в 1996 году до 12 млрд. долл. к 2002 году, широко известна своим Web-узлом для обслуживания бизнес-путешественников. Хранилище данных Biztravel.com обеспечивает согласованную работу системы бронирования авиабилетов с системой сбора и хранения предпочтений, заказов и платежей клиентов. Благодаря этому сочетанию сетевое туристическое агентство может предложить своему клиенту — постоянно путешествующему бизнесмену — возможность персонального заказа автомобиля, самолета или отеля через Интернет. С 1997 года, когда был организован Web-узел компании, проект Biztravel.com получил множество наград за передовые услуги, дизайн и простоту в использовании, включая награду журнала PC Magazine «Editor’s Choice» лучшему сетевому туристическому агентству. Причина популярности Biztravel.com в среде постоянно путешествующих бизнесменов — быстрый и персонализированный процесс планирования поездок. «Часто путешествующий бизнесмен — это очень занятой человек, — говорит Джордж Нассеф, вице-президент по разработкам Biztravel.com. — Наши клиенты мгновенно принимают решения, путешествуют 12 раз в год или даже чаще и много раз ездят по одному маршруту. Biztravel.com предлагает им возможность быстрого планирования поездок. Благодаря Biztravel.com клиент может забронировать ...
читать далее.