31.07.2000 ЭкспертизаШоколад продавать легко, будь то в лавочке на углу, по телефону или через Интернет. Если же сделать процесс покупки удобным, этот рынок становится просто золотой жилой. Розничный продавец кондитерских изделий из Чикаго компания Fannie May Candies, существующая уже 80 лет, оказалась в авангарде электронной коммерции — пять лет назад она решила эксплуатировать страсть «шокоголиков» к сладостям, продавая этот товар через Интернет. Помня, что пристрастия покупателя — сами по себе мощный двигатель торговли, партнер Fannie May, компания-интегратор Capita Technologies Inc., нашла новые способы привлечь посетителей на сайт продавца сладостей, fanniemaycandies.com, который был перестроен и вновь запущен меньше чем за два месяца. Кристиан Мауритцен из Capita Technologies помог обновить, перестроить и вновь запустить сайт Fannie May для электронной торговли меньше чем за 2 месяца. «Покупатель накапливает собственный опыт в интерактивном общении с сайтом, который изменяется, отвечая его требованиям, — говорит Джон Грубе, ведущий Web-разработчик компании Capita. — Сайт динамичен еще и в том смысле, что изменяется в соответствии с временем года». По словам Грубе, внешний вид сайта обновляется со сменой времен года и в приближении праздников, к которым принято покупать шоколад, например, перед Валентиновым днем или Пасхой. Грубе и команда Capita построили сайт на основе продукта WebSphere Commerce Suite компании IBM, ранее известного как Net Commerce. Онлайновые заказы обрабатывает и ...
читать далее.