31.07.2000 ЭкспертизаКак превратить поставщика стильных и качественных штор и жалюзей с четырьмя магазинами и хорошей репутацией в поставщика аксессуаров для дома и мебели европейского масштаба? Именно так сформулировала свою задачу компания PG Life из Стокгольма, магазины которой можно найти в Готенбурге (Швеция), Осло (Норвегия) и Копенгагене (Дания). А ее решение, начавшееся со слов Scala.Solutions, — глобальная коммерческая сеть. «Наша цель — 60–70 магазинов по всей Европе, поэтому нам необходима деловая инфраструктура и партнер, чувствующий перемены, хорошо разбирающийся в технологии, — говорит Ола Биллмонт, сооснователь появившейся в 1983 году компании-предшественника PG Life, PersiennGruppen. — Когда мы решили переместить наш бизнес в Web, Scala уже была «там», и благодаря Scala.Solutions мы можем полностью реализовать потенциал сетевого бизнеса». Для PG Life реализация потенциала сети — это двухкомпонентный Web-узел, реализующий систему управления бизнесом Scala Global Series. Первый компонент — торговый Интернет-узел, где клиенты могут посмотреть образцы продукции, выбрать стиль и цвет, узнать цены, сравнить и скомбинировать материалы, чтобы в результате заказать именно тот вариант, который они хотят видеть у себя дома. Онлайновый узел заказа материалов для отделки дома PG Life «вышел в свет» в ноябре 1999 года. Второй компонент: узел экстрасети, предоставляющий постоянным клиентам — шведским дизайнерам, компаниям розничной торговли и архитекторам — внутреннюю информацию PG Life по ...
читать далее.