31.07.2000 ЭкспертизаОбращение к электронной коммерции компании Sharp Electronics Corp., одного из крупнейших производителей бытовой электроники, было мотивировано не столько необходимостью прямых связей с клиентами, сколько желанием более тесного и эффективного взаимодействия с многочисленными партнерами в области сбыта и обслуживания постоянно усложняющейся продукции. Как и многие другие производители электроники, компания Sharp столкнулась с быстрым изменением рынка. Дилеры и крупные поставщики офисного оборудования вполне справляются с поддержкой производимых компанией копировальных устройств и факсимильных аппаратов, однако рынок настойчиво требует от компании активности в области многофункциональных периферийных устройств для персональных компьютеров. Это значит, что компании необходим канал сбыта, сопровождения и обслуживания новой линии многофункциональных сетевых устройств, выполняющих функции принтера, копировального устройства, факса и сканера одновременно. Также компания настоятельно нуждалась в установлении прямых связей с тысячами партнеров, обслуживающих мелких и средних клиентов. В результате компания Sharp обратилась к интегратору Andersen Consulting (Нью-Йорк) с заказом на создание узла электронной коммерции, способного обеспечить не только адекватную поддержку сложной продукции, но и взаимодействие с тысячами партнеров. Профиль партнера Профиль клиента Компания Andersen Consulting Местоположение Нью-Йорк Руководитель Кевин Джонс, руководитель направления электроники и ...
читать далее.