31.07.2000 ЭкспертизаПо оценкам специалистов, от 40 до 60% малых предприятий в СНГ для автоматизации своей деятельности используют программы семейства «1С:Предприятие», устанавливаемые и настраиваемые партнерами фирмы «1С». Для нас не так важно, угадывает ли эта компания тенденции рынка или формирует их. Важно то, что на основе ее информации о поставке программных продуктов своим партнерам можно делать статистически значимые выводы о рынке автоматизации малых предприятий в целом (благо директор фирмы Борис Нуралиев всегда охотно предоставляет журналистам данные о продажах и результаты опроса партнеров). Цифры мы постараемся приводить как можно реже, выделяя «чистые» тенденции. В 1999 году объемы продаж росли быстро и достигли предкризисного уровня. Однако партнеры «1С» сегодня делают закупки чаще, чем в начале 1998 года, беря товар не на склад, а под конкретные заказы. Число внедренческих организаций (франчайзи) «1С» за последний год увеличилось примерно на четверть, средняя численность их персонала при этом почти не изменилась, расценки — тоже. Проведенный в феврале нынешнего года опрос компаний о количестве внедрений по сравнению с предкризисным периодом (отдельно по крупным, средним и небольшим проектам) дал следующие результаты. Около половины респондентов считают, что количество внедрений осталось на прежнем уровне. Чуть больше четверти компаний говорят, что оно выросло. Оставшиеся же утверждают, что количество внедрений сократилось — в той или иной степени. Учитывая увеличение числа ...
читать далее.