10.08.2000 ЭкспертизаПод натиском развивающихся Интернет-технологий, который испытывают сегодня практически все отрасли бизнеса, даже крупные традиционные компании все более осознают, что им придется поощрять у себя новые методы ведения дел. Финансовые институты, в том числе такие, как знаменитый Chase Manhattan Bank, — не исключение. Банк, чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке, недавно решил ускорить процесс приобретения продукции для своей информационной структуры, внедрив высокоуровневое онлайновое решение, которое позволило бы сотрудникам компании приобретать ИТ-продукты и услуги прямо со своего рабочего места. Для разработки соответствующего Web-решения была выбрана компания-интегратор Jade Systems Corp., расположенная в Коулд-Спринге, штат Нью-Йорк. «Мы начали работать над этим проектом, поскольку поняли, что наш способ ведения дел с поставщиками устарел и его можно значительно улучшить», — говорит Джонатан Баум, вице-президент Chase Manhattan по снабжению. — Мы отправляли все заказы на аппаратные и программные компоненты для настольных систем на бумаге. Это было совершенно неэффективно». Решение привлечь Jade Systems было для руководителей Chase достаточно простым. У интегратора и банка уже давно сложились тесные отношения — Jade Systems много лет обслуживала информационную инфраструктуру банка. Поэтому решение было принято даже без формального запроса, и в прошлом году Chase Manhattan дал Jade Systems «зеленый свет» на постройку новой системы, которая ввела бы банк в мир онлайновых ...
читать далее.