10.08.2000 ЭкспертизаВ поисках преимуществ на рынке услуг широкополосной связи, где конкуренция очень высока, компании MediaOne потребовалась новая, более целенаправленная маркетинговая политика, с тем чтобы выстоять и даже увеличить число подписчиков. Весь прошлый год расположенное в Денвере подразделение корпорации MediaOne, специализирующееся на услугах широкополосной связи, занималось разработкой корпоративной системы работы с клиентами (CRM-системы), важнейшая составная часть которой — система управления маркетинговыми кампаниями. По словам Фрэнсиса Хонегана, директора MediaOne по маркетинговым системам, с точки зрения затрат на маркетинговые кампании «мы хотели получать большую отдачу от каждого вложенного доллара». Для анализа, выбора и настройки наиболее эффективных для данных целей СУБД и клиентского ПО управления кампаниями MediaOne привлекла компанию Aperio Inc. (Нэтик, Массачусетс). ПО управления маркетинговыми кампаниями автоматизирует обычный для специалистов по маркетингу процесс выбора того, с кем, когда и как им нужно войти в контакт и каким образом передать информацию. Не располагая такой системой, сотрудники MediaOne были вынуждены «вручную» организовывать прямые маркетинговые рассылки, рассылки по электронной почте, управлять телефонными центрами, маркетингом через Интернет и по телевидению, а также подбирать адекватное содержание и способ подачи рекламной информации для каждого из этих каналов. «MediaOne стремилась создать отличные маркетинговые возможности, — говорит Алан ...
читать далее.