10.08.2000 ЭкспертизаИнформационная система как инструмент маркетинга Вопрос о том, как используются информационные технологии для обеспечения жизнедеятельности самих компьютерных компаний, представляет особый интерес для корпоративных заказчиков. Действительно, приходят к заказчику представители некой компьютерной фирмы (разработчики, системные интеграторы) и начинают предлагать ему свои решения или услуги. Но вопрос: «А покажите-ка, как применяются в вашей компании предлагаемые вами технологии, — без которых, как вы нас уверяете, не может быть эффективного бизнеса», довольно часто ставит их в тупик. Что же на подобный вопрос отвечает мировой лидер производства программного обеспечения? Как на практике в корпорации Microsoft реализуется ее идеология «Электронной нервной системы», рекомендации по использованию новейших информационных технологий? Чего стоят уверения в том, что собственные разработки компании позволяют создавать компьютерные системы практически любого уровня сложности? Еще два года назад Microsoft, как и многие другие крупные компании, не баловала публику ответами на обозначенные выше вопросы. Однако в начале 1999 года ситуация резко изменилась — информационная система корпорации стала широко использоваться как серьезный маркетинговый инструмент для продвижения собственных технологий на рынке крупных корпоративных клиентов. Представители компании отмечают, что использование этого, казалось бы, изначально совершенно очевидного и эффективного приема в значительной степени ...
читать далее.