16.10.2000 ЭкспертизаЛет пять назад мы со съемочной бригадой телевизионной программы "Компьютер" снимали видеоряд для сюжета об Интернете. Оператор быстро установил камеру, приготовили свет и звук, но начать съемку удалось лишь полчаса спустя, так как соединение с провайдером никак не хотело устанавливаться. Когда герой нашего сюжета оказался, наконец, в Интернете, он продемонстрировал нам следующее: взяв микрофон и включив подключенные к компьютеру звуковые колонки, он что-то набрал на клавиатуре и начал разговаривать, как по телефону, с приятелем, живущим где-то в Европе. Так я впервые увидела, как работает Интернет-телефония. В то время технологию передачи голоса через Интернет многие рассматривали как игрушку или баловство. Но вскоре ряд западных компаний, и среди них Dialogic (http://www.dialogic.com), разработали и выпустили устройства, позволяющие подключать компьютер к телефонной станции. Это дало возможность разговаривать с помощью обычного телефона, подобно тому, как это делалось через Интернет. В распоряжении человека оказался новый вид связи. Казалось бы - зачем? Телефон сегодня есть у подавляющего большинства населения, и позвонить куда-либо не представляет затруднений. Однако, если у человека есть выбор, что может быть лучше? Тем более в России, которая развитыми телекоммуникациями совсем не избалована. Российская компания "Тарио" (http://www.tario.ru, http://www.tario.net) с момента своего возникновения не только обратила внимание на новую технологию, но и начала ...
читать далее.