16.10.2000 ЭкспертизаДо 1999 года "Авангард" был небольшим банком, где весь учет кадров выполняли вручную один-два сотрудника в виде дополнительной нагрузки к основной деятельности. В то время в банке насчитывалось около 90 человек, и 2 человека с этой работой вполне справлялись (она и выполнялась в минимально необходимом объеме -- зачислить или уволить сотрудника). После августовского кризиса 1998 года банк, в отличие от многих других, начал активно развиваться, и на сегодняшний день "Авангард" -- один из заметных игроков на банковском "поле" России. В нем работает уже около 600 человек, причем, кроме головного офиса, у банка есть еще семь в Москве и пять иногородних филиалов - в Магадане, Красноярске, Кургане, Оренбурге и Санкт-Петербурге, в каждом из которых по 20-30 сотрудников. Всего в базе данных (БД) кадровой службы банка в настоящее время представлены сведения примерно о 450 сотрудниках (помимо информации о персонале московских офисов, туда попадают данные о 4-5 руководителях и ведущих сотрудниках каждого из региональных филиалов). По словам Александра Егорова, начальника Управления по работе с кадрами банка "Авангард", его опыт на прежнем месте работы (а это был крупный банк с числом работающих около 8 тыс. человек) подсказывал, что в условиях стремительного роста "Авангарда" стоящие перед его кадровой службой задачи даже при небольшой численности работающих без автоматизации решить будет невозможно. Поэтому в феврале 1999 года (а к тому времени ...
читать далее.