06.11.2000 ЭкспертизаСовременные «ЛиАЗы» — городские автобусы с удобной низкой ступенькой и просторной задней площадкой —уже привычны на московских улицах. Появляются такие машины и в других городах России. А ведь всего четыре года назад Ликинский автобусный завод, где эти автобусы производят, был объявлен банкротом, а его производственные цеха находились на грани полной остановки. Именно тогда, в 1997 году, внешним управляющим ЛиАЗа был назначен Николай Петрович Адамов, бывший парторг завода, а в то время депутат Московской областной Думы. Профиль клиента Компания: Ликинский автобусный завод Местонахождение: г. Ликино-Дулево Московской обл. Число сотрудников: 5 тыс. человек Руководитель: Николай Петрович Адамов, внешний управляющий; Александр Михайлович Чернолясов, руководитель Управления информационного обеспечения Проблема: Автоматизация процесса конструирования, составления технической документации и технологической подготовки производства Профиль партнера Компания: «Аскон» Местонахождение: Москва Руководитель: Александр Григорьевич Тимошин, генеральный директор «Аскон-М» Решение: Внедрение САПР «Компас 5» и САПР технологических проектов «Автопроект» Наследство новому управляющему досталось тяжелое. Достаточно сказать, что за восемь месяцев 1997 года один из самых больших в Европе автобусных заводов выпустил всего 15 машин. Цеха фактически не работали, зарплата сотрудникам не выплачивалась более года. Простейший выход из кризисной ситуации — привлечь иностранных инвесторов, которые ...
читать далее.