23.11.2000 ЭкспертизаБизнес на колесах Помню, лет 10 назад в журнале "За рулем" вычитала полезный совет, как самому разбортовать колесо, используя кирпичную стену и домкрат. С тех самых пор у меня сложилось мнение, что шиномонтаж - это будка в подворотне или перемазанные бог знает чем умельцы в гараже, общение с которыми всегда хочется свести к минимуму. Я сочла бы бредом рассказ о том, что автосервис - это чистенький домик в стиле салона-ателье, где с равным успехом могли бы разместиться модный магазинчик от Charles Jourdan или обитель красоты от L'Oreal. Туда можно зайти, не боясь испачкать платье или сломать каблук, и с порога по-женски капризно заявить: "Хочу то - не знаю что". Терпеливый консультант поможет выбрать модные (а главное - подходящие) шины на экране компьютера и предложит приятно провести полчаса в глубоком кожаном кресле с журналами и чашечкой кофе, ожидая, пока вымоют и поменяют колеса, проверят сход-развал. У компании "МВО Холдинг" сегодня уже 18 таких сервисных центров (общей площадью 12 тыс. кв. м) в Москве и Санкт-Петербурге. Побывав хотя бы в одном из них, понимаешь, что "МВО" - это не просто смена шин и дисков, это целый комплекс услуг, причем между их качеством и безопасностью человека на дороге можно поставить знак равенства. Профиль клиента Компания: "МВО Холдинг" Местонахождение: Россия, Москва Число сотрудников: Более 500 Руководитель: Михаил Сергеевич Тимохов, генеральный директор Проблема: Автоматизация управления ...
читать далее.