03.01.2001 ЭкспертизаРынок дистрибуции в России стабилен и динамично развивается. К числу наиболее сильно прогрессирующих компаний этого сегмента относятся дистрибьюторы фармацевтической продукции. Динамика развития бизнеса, а также растущая конкуренция заставляет руководство компаний пересматривать традиционные концепции управления и изыскивать инструменты качественного контроля и оперативного управления финансовыми и материальными потоками. Чтобы устоять в конкурентной борьбе за один из наиболее прибыльных сегментов рынка, нельзя обойтись без внедрения современной интегрированной системы управления. Пример грамотного решения такой задачи - ЗАО "Генезис" (Санкт-Петербург). Ответственность заказчика Главный фактор успешного внедрения системы - отношение заказчика к проекту. Разработку новой бизнес-модели и внедрение соответствующей ей технологии может осуществить лишь сам заказчик, а поставщик решения (в данном случае - Oracle) и его партнеры - только помощники и инструмент в реализации перехода компании в новую среду ведения бизнеса. В этом вопросе "Генезис" проявил себя как исключительно грамотный партнер, осознающий текущую проблематику, понимающий пути решения проблем и способный выполнить стратегическую перестройку ведения бизнеса, работая в кооперации с внешними консультантами и в то же время самостоятельно принимая ключевые решения, не перекладывая ответственность за них на внешние ресурсы и обстоятельства. Такая ответственность и самостоятельность заказчика при внедрении ...
читать далее.