03.01.2001 ЭкспертизаВ настоящее время в России насчитывается более 500 компаний, позиционирующих себя как Интернет-магазины. Однако не более 200 из них имеют электронную витрину и систему доставки, а активно работающих - вообще не более 80. Такие цифры привел в своем докладе Леонид Богуславский (Pricewaterhouse Coopers) на совещании руководителей предприятий, посвященном созданию отраслевых торговых площадок в Интернете. Совещание было организовано и проведено компаниями Pricewaterhouse Coopers и Oracle в мае 2000 года. А по мнению директора проекта компании The Boston Consulting Group Станислава Цырлина, серьезно работающих электронных магазинов еще меньше - не более 50, оборот же всех российских Интернет-магазинов с середины 1999 до середины 2000 года не превысил 30 млн. долл. Основной причиной этого г-н Цырлин назвал проблему спроса, или весьма низкую экономическую целесообразность покупок через Интернет. В этой ситуации, на наш взгляд, весьма интересен опыт российской компании Depo.ru, входящей в группу компаний IBS, чей электронный магазин пользуется немалой популярностью именно благодаря высокой экономической целесообразности покупок. Профиль компании Компания: Depo.ru Местонахождение: Москва Руководитель: Елена Грингаут, cтарший менеджер по рекламе и PR; Алексей Суни, директор по продажам Решение: Организация электронного бизнеса Становление Исходно в группе IBS создавался не просто электронный магазин, а компания "Компьютер Депо" (работающая сейчас под торговой маркой Depo.ru ...
читать далее.