25.01.2001 ЭкспертизаВ истории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ, бывшая ВДНХ) были свои взлеты и спады. С началом 90-х на смену помпезной показухе советской эпохи пришла тотальная коммерциализация, в контексте которой собственно выставочная активность ВВЦ отошла на второй план, хотя здесь по-прежнему ежегодно проводится более 300 выставок и ярмарок. Профиль клиента Организация: Информационно-коммуникационный аналитический центр ВВЦ Местонахождение: Москва, ВВЦ Руководитель: Александр Коршунов, генеральный директор ИКАЦ Проблема: Необходимость оснащения Всероссийского выставочного центра современной системой связи Профиль партнера Компания: "Международная компания связи" Местонахождение: Москва Руководитель проекта: Алексей Палагин Решение: Администрация ВВЦ подключена к 120 телефонным номерам (первый этап проекта); развернута кольцевая ВОЛС, объединяющая основные объекты выставочного центра, осуществлена привязка к кольцу ВОЛС более 10 павильонов ВВЦ; подключены к цифровой сети МКС 1000 телефонных номеров на ВВЦ, создан канал доступа (2 Мбит/с) в Интернет В последние годы руководство Центра прилагает немало усилий для сохранения статуса ВВЦ как ведущей российской площадки для демонстрации действительно самых передовых достижений науки и техники. Для этого есть все объективные условия: выставка может предложить клиентам 108 тыс. кв. м закрытых экспозиционных площадей в 68 павильонах и 158 тыс. кв. м открытых площадей. Однако к середине 90-х годов информационная инфраструктура ВВЦ ...
читать далее.