30.03.2001 ЭкспертизаВозможность быстро забронировать билет на авиарейс, причем независимо от того, где находится клиент, — важная черта современного мира. В России создано несколько систем бронирования авиабилетов; одна из наиболее функционально развитых — автоматизированная система (АС) управления перевозками на воздушном транспорте "Сирена-3". История этой системы началась более десяти лет назад, в конце 80-х годов. В едином Советском Союзе была столь же единая авиакомпания "Аэрофлот", для которой в свое время была создана система бронирования "Сирена-2". В начале 90-х стало ясно, что возможностей этой системы не хватает для обслуживания международных авиаперевозок: она была ориентирована только на рублевые операции и жестко привязана к морально устаревшей технической базе. Было решено построить новую систему резервирования авиабилетов, "Сирену-3", основанную на современных технологиях и способную выполнять различные функции, связанные с автоматизацией деятельности авиакомпаний. К проекту подключились исследовательские институты, функционировавшие в системе "Аэрофлота". Но когда решение о создании новой системы было принято, СССР распался, "Аэрофлот" также разделился на отдельные компании и финансирование проекта прекратилось (из-за этого он так сильно и затянулся). Кредиты можно было получить, но только для нужд негосударственной структуры. Поэтому в 1993 году было создано ОАО "Международная технологическая корпорация (МТК) Сирена" ...
читать далее.