30.03.2001 ЭкспертизаЕсли вы хотите повысить узнаваемость имени своей компании, расширить круг клиентов, осуществлять продажи через свой сайт или привлечь на него новых посетителей, без рекламы в Интернете вам не обойтись - особенно если вы ориентированы на молодую и состоятельную аудиторию. Вопросу о том, как и где лучше всего проводить сетевые рекламные кампании, и посвящена данная статья. Реклама в Интернете Возможности, которые предлагает Интернет, выводят рекламный бизнес на принципиально новую ступень. Именно реклама в Интернете позволяет очень четко задать аудиторию, на которую требуется воздействовать (такое выделение целевой аудитории по различным параметрам называется таргетингом). Можно провести фокусировку по возрасту, полу, месту жительства и работы. Кроме того, ни один другой вид рекламы не позволяет так оперативно корректировать рекламные мероприятия в ходе кампании. В Интернете существуют самые разные виды рекламы: например, баннеры или текстовые блоки, касающиеся новостей компании или предоставляемых ею услуг. Крупные сайты, кроме того, предлагают своим рекламодателям дополнительные услуги, например, спонсорские проекты, розыгрыши, конкурсы, цель которых - повысить популярность и узнаваемость брэнда и посещаемость сайта компании. Однако самый популярный вид рекламы в Интернете - это все-таки баннеры. Современная баннерная реклама использует широкий набор методов привлечения внимания посетителей сайтов. Зачастую баннеры представляют собой мини-фильм с завязкой, развитием сюжета и ...
читать далее.