16.04.2001 Экспертиза"Как часто вы пользуетесь химчисткой? Каждую неделю? Раз в месяц? Раз в год?" Такие вопросы видит посетитель на Web-сайте компании "Лавандерия", ставшем, насколько нам известно, первым в Рунете виртуальным приемным пунктом химчистки и прачечной. Вероятно, поход в традиционную химчистку или прачечную для многих - малоприятная необходимость. Во-первых, это связано с тратой времени, во-вторых, приемные таких заведений, особенно если они совмещены с фабриками, как правило, далеко не самые экологически благополучные помещения. Да и очереди в них случаются. Гораздо удобнее было бы делать заказ, сдавать вещи в чистку и получать их в готовом виде, не выходя из дома или офиса. Итальянская компания Lavanderia работает на российском рынке уже более пяти лет. Здесь она представлена сетью химчисток "Лавандерия". Компания осуществляет чистку всех видов одежды, в том числе дубленок, изделий из текстиля и кожи, а также оказывает услуги прачечной. В Москве у нее имеются две фабрики и около 80 приемных пунктов. По словам руководителей "Лавандерии", благодаря высококачественному итальянскому оборудованию, применению химикатов Martini компания обеспечивает обслуживание на очень высоком уровне при умеренных ценах. До недавних пор "Лавандерия" работала по традиционной схеме, но желание расширить бизнес и придать ему новое направление вылилось в решение создать собственный Web-сайт. В середине 2000 года "Лавандерия" получила от компании Belmont ...
читать далее.