Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Многоликая ISDN

16.04.2001  Экспертиза

Тот, кто полагает, что проблема корпоративной связи столь остро встала только в наши дни, крайне заблуждается. В Российском государственном историческом архиве в фондах Главного управления почт и телеграфов сохранился любопытный документ. Еще в 1883 году группа владельцев подмосковных фабрик и заводов обратилась в телеграфный департамент министерства внутренних дел за разрешением устроить телефонную связь со своими предприятиями, удаленными от города на расстояние до 150 верст. И в 1885 году управление почт и телеграфов заключило контракт с владельцами подмосковных предприятий. Так появились первые линии связи, соединившие квартиры и конторы влиятельных предпринимателей с фабриками и заводами, расположенными в Коломне, Подольске, Серпухове и других городах Московской и Владимирской губерний. В годы советской власти телефон считался не столько предметом острой необходимости, сколько социальным благом. Абонентская плата за услуги связи была скорее символической и не могла окупить расходы на модернизацию оборудования. В результате телефонные линии пришли в крайне плачевное состояние. В конце 80-х годов рыночные отношения потребовали от связистов более широкого спектра услуг, нежели просто обеспечение телефонных переговоров. И с середины 90-х годов наследие старых времен - декадно-шаговые АТС - стали заменять высокоскоростными системами передач данных с использованием волоконно-оптических кабелей (сейчас, кстати, уже цифровизовано более 50% крупных районных центров России). В ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.